lalechuza: (Default)
[personal profile] lalechuza
  

А по нему и не скажешь, да? По ссылке еще люди, которые перешли на праническое питание. Есть даже пара, ожидающая ребенка (уже родили, наверное).

Date: 2011-07-25 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] fluenta.livejournal.com
Праноеды вообще ничего не едят? Вообще-вообще? Как такое возможно?

Date: 2011-07-25 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
Не знаю как, но возможно - у меня близкая подруга праноед :)

Date: 2011-07-25 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] fluenta.livejournal.com
Мистика, да?

Date: 2011-07-26 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
Это физика. Только другая, чем в общепринятой парадигме.

Date: 2011-07-25 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] netnikto.livejournal.com
Да,- как раз на днях прочёл книгу этого дяди ...заинтересовала очень.

А подруга на праноедение резко переходила или постепенно ...и как давно?

Date: 2011-07-26 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
Подруга перешла по книге Джасмухин - совершила 21 дневный переход. Уже года 2 назад как перешла.

Date: 2011-07-26 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] elenapodlesnykh.livejournal.com
А расскажи про свою подругу, если можешь. Сделало ли это ее добрее, светлее, умиротвореннее. Что она получила от этого, кроме самоудовлетворения от достигнутой цели и избранности

Date: 2011-07-26 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
То, что я лично увидела - она стала свободной. А это "по умолчанию" делает человека добрее, светлее и т.д. Хотя, она и так очень светлый человек. Наверное, самый светлый из тех, кого я знаю лично. Вот в чем я уверена на 100% - это в том, что ею двигали совсем не те мотивы, которые ты назвала. Люди, которые совершают переход на праническое питание из-за гордыни, часто умирают в процессе.

Date: 2011-07-26 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] elenapodlesnykh.livejournal.com
Ты извини, если мои комментарии задевают тебя лично. Я совсем не о том.
Просто некоторые сыроеды, включая того же Изюма, светлыми мне не кажутся. Вот я и подумала...
А есть ли истории тех, кто отказался от праноедения?

Date: 2011-07-26 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
Меня твои комментарии не задевают абсолютно :)
А, я поняла, чего ты так отреагировала :) Многие сыроеды действительно производят впечатление довольно-таки злобных типов. Прости Господи, Изюм, по моему мнению, просто недалекий человек. Я, правда, бегло почитала что он пишет, но Любви и Света там нет.
Я думаю, что человек, который переходит на праноедение, избавляется от этих грехов ложного эго - гордыня, возвеличивание себя и т.д. Иначе он просто бросит процесс и сорвется или уйдет в мир иной.

Date: 2011-07-27 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] elenapodlesnykh.livejournal.com
Стремная такая проверка на вшивость:)

Date: 2011-07-26 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
Есть люди, которые пройдя процесс перехода, потом, через некоторое время, опять начинали есть. Но их система питания все равно претерпела качественные изменения.

Date: 2011-07-26 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
А муж ее 8-9 лет назад стал праноедить :)

Date: 2011-07-25 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] elenapodlesnykh.livejournal.com
А зачем? Ведь мы люди, ребенок сам начинает тащить все в рот в определенном возрасте.

Date: 2011-07-26 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
Ребенок изначально тянет все в рот с когнитивными целями :) Мне кажется, что если он будет видеть, что родители не едят, то и ему не надо будет этого делать. Хотя, конечно, с уверенностью я бы не стала этого утверждать.

Date: 2011-07-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] elenapodlesnykh.livejournal.com
С какими целями? Ну он же ест, чтобы понять, что съедобное, а что нет.
Интересно, будет ли та беременная пара отбирать у ребенка еду?

Date: 2011-07-26 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
Можно поискать в инете информацию о том, родили они уже или нет и что они делают со своим ребенком :)

Date: 2011-07-26 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] elenapodlesnykh.livejournal.com
А ты не знаешь?

Date: 2011-07-26 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
Неа. Попыталась поискать информацию в инете, сходу не нашла и бросила это дело.

Date: 2011-07-26 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] elenapodlesnykh.livejournal.com
Наверное, на сайте обновят инфу, если что

Date: 2011-07-25 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] abrikosa.livejournal.com
читала про такое, но тоже не понимаю зачем. ведь фрукты овощи это такая благодать!

Date: 2011-07-26 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
Ты понимаешь, основная цель перехода на прану - это свобода от необходимости питаться для того, чтобы существовать. Т.е. эти люди абсолютно свободны от мыслей: "чего бы такого съесть" или "о боже! пустой холодильник!". Вот мне это очень симпатично.

Date: 2011-07-29 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] natali-bright.livejournal.com
а воду они пьют? Для меня это, конечно фантастика... на грани фантастики был фруторианец похожий кстати на этого человека на фото.. а совсем ничего не есть - такое как-то не укладывается в голове вообще.

Date: 2011-07-29 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
Я согласна, то, что такие люди существуют, ломает наше привычное представление о мире. Но это хорошо - надо расширять его. Ведь очень многие знают или догадываются, что мир не такой, как нам сказали.
Они не едят и не пьют ничего исходя из необходимости. Т.е. они могут съесть или выпить что-то для того, чтобы ощутить вкус. Клубнику или персик. Только для получения ярких телесных ощущений.

Date: 2011-08-06 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] osetyanki.livejournal.com
а дети праноеды по сути своей на самом деле...это мы, взрослые, их приучаем жрать все подряд и много :( вот наблюдала летом за детьми...3-5 лет....носятся весь день и энергии хоть отбавляй - еле уложишь...даже ради эксперимента - ну вот не предлагаю даже есть..и еду на виу не оставлять если - не просят! не голодные значит! а бабушки носятся за ними с кастрюльками да ложечками...как так, дитятко голодное! :)

Date: 2011-08-06 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
Да, согласна абсолютно. Меня вечно мама с папой пилили - чего ты Антона не кормишь, мучили его супами и кашами, а он мог за день морковку съесть и не быть голодным абсолютно. Культура еды у нас такая - обжираловка. Это же уму не постижимо - первое, второе и компот. Зачееем? Одного первого или второго вполне достаточно. Или даже половины. Но у нас все переедают и это действительно проблема.

Date: 2011-08-09 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] rus18.livejournal.com
У меня брат на эту лабуду повелся, сперва был нормальным сыроедом год, а потом стал праноедом, через полтора месяца начали выпадать зубы и он превратился в скелет, сейчас ест хлеб и тушит овощи...

Date: 2011-08-09 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] snowwhite-bird.livejournal.com
Сочувствую вашему брату

Date: 2012-06-14 03:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Праноеды смотрят на пищу как вы смотрите на вещи одежду предметы и т д, пропадает зависимость к любой пищи мысли появляются духовные даже если пьёшь сок или чай то организм подсказывает полезно ли это или нет если нет не какой пользы от еды или напитка то такие люди без труда сознательно перестают употреблять этот продукт на всегда. Пища становится как возможно для питающих алкоголь, прийти к этому гораздо легко чем думается

Profile

lalechuza: (Default)
lalechuza

December 2021

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
1920 2122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 29th, 2025 03:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios